Хэмилтон подписал последний контракт в «Формуле-1»? Льюису дадут стать восьмикратным — Спорт-Экспресс
Действующий чемпион остается в лучшей команде еще на один год.
Сага о контракте Льюиса Хэмилтона с «Мерседесом» тянулась еще с прошлого сезона. По слухам, британский семикратный чемпион и немецкий автогигант никак не могли договориться о зарплате пилота, а также о дальнейшем периоде сотрудничества. Наконец, за месяц до начала сезона «Мерседес» официально объявил о заключении нового договора с Хэмилтоном.
Самая важная персона в «Формуле-1»
Льюис Хэмилтон является лицом нынешнего королевского класса. Часть популярности «Формула-1» приобретает как раз благодаря британцу, который активен в медийном пространстве, и именно поэтому Льюис так нужен гонкам. Но так ли сильно Хэмилтону нужна «Ф-1»? Британец побил практически все главные рекорды чемпионата, что делает поиск мотивации еще сложнее. С уверенностью можно сказать, что Льюис сейчас выступает в «Формуле-1» не только ради побед и титулов, которые с легкостью завоевывает, но и с целью ретрансляции социальных проблем, которыми сильно обеспокоен. Последние годы сильно повлияли на Хэмилтона, который стал реже радоваться собственным победам и чаще говорить о неравенстве в обществе или об экологии.
Льюис Хэмилтон пришел в «Мерседес» еще в 2013 году, но тогда никто не мог предположить, что такое сотрудничество приведет к многочисленным победам и титулам. В спортивном плане «Мерседес» уже сейчас является лучшей командой в истории «Формулы-1», но в последнем сезоне Хэмилтон и немецкий коллектив развернули настоящую кампанию по привлечению внимания к проблемам общества. Одним из заметных шагов стало радикальное изменение ливреи: болид перекрасили в черный цвет в поддержку борьбы с расизмом. В итоге прошлый год выдался одним из лучших в истории сотрудничества Хэмилтона и «Мерседеса», однако пилот и команда не торопились продлевать контракт. Так почему же идеальная синергия могла прекратиться уже в 2020 году?
Время, зарплата, напарник
Босс «Мерседеса» Тото Вольф прекрасно ладит с Льюисом Хэмилтоном, однако оба понимали, что им предстоят тяжелые переговоры. На соглашение повлияли многие факторы, в том числе и коронавирус. В связи с нынешним кризисом введение нового технического регламента «Формулы-1» перенесли на 2022-й год, что оставляет немецкий коллектив в роли главного фаворита и на этот год. С одной стороны, вряд ли «Мерседес» сильно сдаст свои позиции в 2022-м, поэтому Хэмилтону логично заключать долгосрочный контракт. Однако в немецком коллективе уже на подходе новая молодая звезда — Джордж Расселл, который в перспективе обойдется команде не так дорого, как многократный чемпион мира. С другой — Льюис в этом году, вероятно, побьет все оставшиеся рекорды, поэтому в любой момент может окончательно потерять мотивацию.
Другим предметом спора стала высокая зарплата Хэмилтона. По слухам, «Мерседес» не хотел заключать дорогостоящий контракт в период экономического кризиса, а Хэмилтон не собирался идти на уступки. Более того, британец требовал право вето на выбор напарника по команде. Нынешний партнер Валттери Боттас не сильно сопротивляется в борьбе с Льюисом, так что такой расклад в команде британца устраивает. «Мерседес» же планирует в скором времени пригласить в команду Расселла, который уже успел сверкнуть на «Гран-при Сахира», когда заменял заболевшего ковидом Хэмилтона. Льюис еще помнит нервные сражения с Нико Росбергом в 2016 году, поэтому британец не хотел бы вновь оказаться под таким давлением.
Однолетнее сотрудничество
В итоге Хэмилтон и «Мерседес» все же пришли к соглашению. Судя по пресс-релизу команды, контракт рассчитан лишь на один сезон, что рассеивает слухи о праве вето при выборе напарника. Можно сделать вывод, что Хэмилтон решительно настроен взять рекордный восьмой титул, однако его будущее остается под вопросом. Контракт его напарника также рассчитан лишь на этот сезон, так что в 2022 году «Мерседес» может предстать в полностью обновленном составе.
Вполне вероятно, нынешний сезон станет последним для 36-летнего Хэмилтона в «Формуле-1». В этом году британец станет еще активнее в борьбе с неравенством, что не помешает ему вновь доминировать в чемпионате. В соглашении команды также подчеркнута важность продолжения социальной кампании, которая в этом году будет осуществляться в форме совместного благотворительного фонда. Такое идеальное спортивное сотрудничество готово превратиться в нечто большее, чем просто завоеванные победы и титулы.
Пилоты на сезон-2021
«Мерседес»: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас
«Феррари»: Шарль Леклер, Карлос Сайнс
«Ред Булл»: Макс Ферстаппен, Серхио Перес
«Рено»: Фернандо Алонсо, Себастьян Окон
«Альфа Ромео»: Кими Райкконен, Антонио Джовинацци
«Макларен»: Даниэль Рикьярдо, Ландо Норрис
«Астон Мартин»: Лэнс Стролл, Себастьян Феттель
«Альфа Таури»: Пьер Гасли, Юки Цунода
«Хаас»: Никита Мазепин, Мик Шумахер
«Уильямс»: Джордж Расселл, Николс Латифи
Kimi_
Олег, а так и есть. Смотрю, на молодых, амбициозных и душа радуется за будущее ф1. Много талантливых парней появилось. Хэм, велик, но и его время на исходе. как бы я не болел за Кими, но и его время прошло, только место занимает в ф1, на данный момент, Футтель психопат , Алонсо нытик итп. Все , их время прошло, пора дать дорогу новым , Леклерам, Ферстам, Норрисам, Расселам, ну и надеюсь , появятся наши звездочки, готорые ярко загорятся, на долгие годы в Ф1.
10.02.2021
Kimi_
Все верно. Согласен.
10.02.2021
Kimi_
Спасибо, Олег!!
10.02.2021
Олег Каноков
Култхард не будет плакать,он был вице-чемпионом,и вообще-достойный гонщик..А чего добились Вы,смею спросить?Уверен-не столько…так о чём Ваш комментарий???
10.02.2021
Олег Каноков
И это о чём???
10.02.2021
Олег Каноков
Господи,какую хрень Вы несёте….Хаккинен-ДА,но остальное…сколько Вам лет?
10.02.2021
Олег Каноков
Саша,Браво!!!
10.02.2021
Олег Каноков
Так вставай!Или стой на ногах!Тебя нагнули? А причём профессионализм?Хэм уделывает всех как пилот.Так примолкните и наблюдайте…либо отвернитесь…Это Ваш выбор!
10.02.2021
Олег Каноков
Браво,Александр!И добавить нечего…
10.02.2021
Александр Шубин
Первые два сезона в Мерседесе Хэм вынес Росберга, при том, что для Хэма команда на тот момент была новой, в отличии от Росберга. А третий сезон Росберга команда вытащила (вспомните технические сходы Хэма и неверные тактики для Хэма). После чего Росберг закончил, понимая, что это чемпионство было первым и последним.
09.02.2021
Александр Шубин
Так не наблюдайте, или не нойте.
09.02.2021
anseal-nsk
По одной-две, а то и три забойных гонки, каждый год бывает.
09.02.2021
Милов Пан
Еще, как минимум год наблюдать сие унылое зрелище под предводительством негра.
09.02.2021
KAKA22@UKR
Высокий кто против , но когда был Росберг его прям на столько высокий уровень был не так заметен !
09.02.2021
Александр Шубин
Никто не мешает остальным пилотам пилотировать чище, грамотнее, меньше ошибаться, как и остальным командам делать машины быстрее. Мерсы хороши, но и глупо отрицать высочайший уровень Хэма.
09.02.2021
Александр Шубин
Я ожидал контракта на два сезона, но согласен с автором, по окончании сезона, в зависимости от результата, будет стоять вопрос мотивации. На текущий сезон Хэм в строю, а дальше видно будет.
09.02.2021
KAKA22@UKR
Льюису на фото с собачкой , нужно положить голову ей на животик , и показывать , что бы он делал если бы не Мерседес !!
09.02.2021
Александр Шубин
Судя по комментарию, думать вам нечем…
09.02.2021
Александр Шубин
Что полезного в обществе Вы делаете? Какой вклад внесли в благополучие населения, или экологии?
09.02.2021
Александр Шубин
Как же многие любят считать чужие деньги. Кому какое дело до чужих контрактов. Считайте свои доходы. Вас и близко нет в ситуации с контрактом Хэма, чтобы что то адекватно понимать и тем более оценивать.
09.02.2021
Sergey Martyn
Я думаю, мерс бы сильно выиграл в плане имиджа, подписав Расселла. А так — снова унылое говно на коленях и в девчачьей пижаме на самокате. У кого-нибудь остались пакеты для блевания с последнего авиарейса?
09.02.2021
Kimi_
Из толерантности к секс меньшинствам, трансгендерам итп, надо всем пилотам сделать пластику женских титек
09.02.2021
Kimi_
Да, вот интересно, что не все стоят же, а тем кто встал, я думаю , Хэм, ствол у виска не держал, мало ли кто, чего предложил, но если они готовы подчиниться этому, появится новый экземпляр, который предложит еще что-то похуже и они снова подчинятся.
09.02.2021
Kimi_
Желаю, Хэму, стать 8-ми кратным и идти выпускать свою линию одежды или что там у него. Он останется в истории Ф1, навсегда и его рекорд, наверное долго не будет побит, а может и никогда, но пора и молодежи дать путь. Алонсо, Кими, Хэм, Футтель, пора на пенсию, появилось много талантов молодых, которые очень амбициозны и не признают авторитетов, не такие как Боттас, Вебер, Масса итп, которые готовы были прогибаться под своего ТОп партнера.
09.02.2021
????? ????
Достал этот негр,теперь поучать взялся,колени преклонять .Много чести….
09.02.2021
NF
Однообразные? Помню эпохальный обгон Шумахера Хаккиненым, когда был дождь, и немец использовал каждую лужу. 1999-й вроде был…
09.02.2021
Knight Rider
За красивыми словами о неравенстве, экологии и т.д. скрылись запросы по з.п. и напарнике…
09.02.2021
Muslim Galeev
Еще целый годстояния на коленях )))
09.02.2021
Trezvy
С тотальной гегемонией Мерседеса и Хэмилтона Ф1 стала скучна… А уж все эти припадания на колено — вообще тоска смертная. Ну хоть на Мазепина посмотрим..
09.02.2021
Millwall82
Кулхард? На момент его прихода с Хаккиненым, оба считались равноправными пилотами.
09.02.2021
rrr ufa
Зря! Новый сезон тоски смертной. Разве что стойку на коленях все отработают…
09.02.2021
rrr ufa
Нет, он отрабатывает стойку на двух…
09.02.2021
anseal-nsk
Те времена были не менее скучные и однообразные, если только ты не был болельщиком дяди Миши. Машины ломались чаще — это привносило свою остроту. В дождь ездили не за пейс каром. Ловушки были гравийные сплошь и рядом. С другой стороны, Монако всегда было и есть Монако)))
09.02.2021
anseal-nsk
Все так, но Мерс, как ни странно, в случае эксперимента с Расселом может не добрать один титул. Поэтому от добра добра не ищут.
09.02.2021
Mik1984
Совершенно не согласен что Формула-1 нуждается в Хэмилтоне. Каким бы ярким медийным он ни был, его доминирование всем надоело, кроме персональных фанатов Льюиса. Свято место пусто не бывает. При наличии молодых звезд, таких как Ферстаппен и Леклер, а также при возвращении Алонсо в пелотон королевских гонок, и новом вызове Феттеля, мало кто жалел бы об уходе Льюиса. За исключением, повторюсь, его персональных фанатов. Даже «Мерседес», как ни странно, сильно бы не потерял, так как привлек бы внимание с новой звездой, Джорджем Расселлом.
09.02.2021
NF
Тоскую по временам Шумахера, Хаккинена и работяги Барикелло. Нынче лишь клоуны, даже если, возможно, 8-кратные…
09.02.2021
hant64
Он в межсезонье продолжает тренировать стойку на одном колене?
08.02.2021
Дмитрий Ушкачев
Перес — не Албон, однако.
08.02.2021
Sandberg
чем же? У Переса шансов немногим более, чем у его предшественника
08.02.2021
Дмитрий Ушкачев
Быки тоже на бумаге неплохи.
08.02.2021
nefanat
шта? Мерин — лучшая команда в истории? А 16 титулов Феррари так, х…ня какая-то?
08.02.2021
болельщик, нет, фанатик, чего уж там!
«единственная команда которая была против командной тактики всю историю принципиально» — и тут Кулдхард заплакал))
08.02.2021
qck1967
Ну, тоже хорошо. Данный сезон можно спокойно пропускать. Командную выиграет Мерседес, а личную — «Загорелыш». Может в пелотоне что-то интересное будет, а впереди скука скучная. Зря, многие отвернуться от Ф1, возвращать будет трудно после COVID-19.
08.02.2021
Erast Kunenkov
Жаль.
08.02.2021
hottie
Да ну почему последний сезон? Такие бабки терять и выигрывать подряд сезоны где он еще сможет? Я удивлен как они Боттаса не поменяли, который проигрывал не только Льюису.
08.02.2021
Последний русский
Ещё один, невероятно скучный сезон с коленопреклонениями. Хэм не популяризировал Ф1, он убил к ней интерес.
08.02.2021
Millwall82
меня больше впечатляет состав пилотов Макларена, единственная команда которая была против командной тактики всю историю принципиально. Удачи Ландо и Рику в новом сезоне на моторах Мерседес.
08.02.2021
Source: news.google.com
Ольга — опытный журналист и редактор сайта Свежие Новости Спорта Украина, с многолетним стажем в области спортивной журналистики. Ее любовь к спорту началась в детстве, когда она впервые посмотрела трансляцию футбольного матча со своим отцом. С того момента спорт стал неотъемлемой частью ее жизни.