Хэмилтон подписал последний контракт в «Формуле-1»? Льюису дадут стать восьмикратным — Спорт-Экспресс

Корреспондент

8 февраля, 18:00

Статья опубликована в газете под заголовком: «Хэмилтону дадут стать восьмикратным»

№ 8375, от 09.02.2021

Льюис Хэмилтон. Фото Reuters Льюис Хэмилтон. Фото AFP

Действующий чемпион остается в лучшей команде еще на один год.

Сага о контракте Льюиса Хэмилтона с «Мерседесом» тянулась еще с прошлого сезона. По слухам, британский семикратный чемпион и немецкий автогигант никак не могли договориться о зарплате пилота, а также о дальнейшем периоде сотрудничества. Наконец, за месяц до начала сезона «Мерседес» официально объявил о заключении нового договора с Хэмилтоном.

Самая важная персона в «Формуле-1»

Льюис Хэмилтон является лицом нынешнего королевского класса. Часть популярности «Формула-1» приобретает как раз благодаря британцу, который активен в медийном пространстве, и именно поэтому Льюис так нужен гонкам. Но так ли сильно Хэмилтону нужна «Ф-1»? Британец побил практически все главные рекорды чемпионата, что делает поиск мотивации еще сложнее. С уверенностью можно сказать, что Льюис сейчас выступает в «Формуле-1» не только ради побед и титулов, которые с легкостью завоевывает, но и с целью ретрансляции социальных проблем, которыми сильно обеспокоен. Последние годы сильно повлияли на Хэмилтона, который стал реже радоваться собственным победам и чаще говорить о неравенстве в обществе или об экологии.

Льюис Хэмилтон пришел в «Мерседес» еще в 2013 году, но тогда никто не мог предположить, что такое сотрудничество приведет к многочисленным победам и титулам. В спортивном плане «Мерседес» уже сейчас является лучшей командой в истории «Формулы-1», но в последнем сезоне Хэмилтон и немецкий коллектив развернули настоящую кампанию по привлечению внимания к проблемам общества. Одним из заметных шагов стало радикальное изменение ливреи: болид перекрасили в черный цвет в поддержку борьбы с расизмом. В итоге прошлый год выдался одним из лучших в истории сотрудничества Хэмилтона и «Мерседеса», однако пилот и команда не торопились продлевать контракт. Так почему же идеальная синергия могла прекратиться уже в 2020 году?

Время, зарплата, напарник

Босс «Мерседеса» Тото Вольф прекрасно ладит с Льюисом Хэмилтоном, однако оба понимали, что им предстоят тяжелые переговоры. На соглашение повлияли многие факторы, в том числе и коронавирус. В связи с нынешним кризисом введение нового технического регламента «Формулы-1» перенесли на 2022-й год, что оставляет немецкий коллектив в роли главного фаворита и на этот год. С одной стороны, вряд ли «Мерседес» сильно сдаст свои позиции в 2022-м, поэтому Хэмилтону логично заключать долгосрочный контракт. Однако в немецком коллективе уже на подходе новая молодая звезда — Джордж Расселл, который в перспективе обойдется команде не так дорого, как многократный чемпион мира. С другой — Льюис в этом году, вероятно, побьет все оставшиеся рекорды, поэтому в любой момент может окончательно потерять мотивацию.

Другим предметом спора стала высокая зарплата Хэмилтона. По слухам, «Мерседес» не хотел заключать дорогостоящий контракт в период экономического кризиса, а Хэмилтон не собирался идти на уступки. Более того, британец требовал право вето на выбор напарника по команде. Нынешний партнер Валттери Боттас не сильно сопротивляется в борьбе с Льюисом, так что такой расклад в команде британца устраивает. «Мерседес» же планирует в скором времени пригласить в команду Расселла, который уже успел сверкнуть на «Гран-при Сахира», когда заменял заболевшего ковидом Хэмилтона. Льюис еще помнит нервные сражения с Нико Росбергом в 2016 году, поэтому британец не хотел бы вновь оказаться под таким давлением.

Однолетнее сотрудничество

В итоге Хэмилтон и «Мерседес» все же пришли к соглашению. Судя по пресс-релизу команды, контракт рассчитан лишь на один сезон, что рассеивает слухи о праве вето при выборе напарника. Можно сделать вывод, что Хэмилтон решительно настроен взять рекордный восьмой титул, однако его будущее остается под вопросом. Контракт его напарника также рассчитан лишь на этот сезон, так что в 2022 году «Мерседес» может предстать в полностью обновленном составе.

Вполне вероятно, нынешний сезон станет последним для 36-летнего Хэмилтона в «Формуле-1». В этом году британец станет еще активнее в борьбе с неравенством, что не помешает ему вновь доминировать в чемпионате. В соглашении команды также подчеркнута важность продолжения социальной кампании, которая в этом году будет осуществляться в форме совместного благотворительного фонда. Такое идеальное спортивное сотрудничество готово превратиться в нечто большее, чем просто завоеванные победы и титулы.

Пилоты на сезон-2021

«Мерседес»: Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас

«Феррари»: Шарль Леклер, Карлос Сайнс

«Ред Булл»: Макс Ферстаппен, Серхио Перес

«Рено»: Фернандо Алонсо, Себастьян Окон

«Альфа Ромео»: Кими Райкконен, Антонио Джовинацци

«Макларен»: Даниэль Рикьярдо, Ландо Норрис

«Астон Мартин»: Лэнс Стролл, Себастьян Феттель

«Альфа Таури»: Пьер Гасли, Юки Цунода

«Хаас»: Никита Мазепин, Мик Шумахер

«Уильямс»: Джордж Расселл, Николс Латифи

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

Предыдущая статья Следующая статья

Kimi_

Олег, а так и есть. Смотрю, на молодых, амбициозных и душа радуется за будущее ф1. Много талантливых парней появилось. Хэм, велик, но и его время на исходе. как бы я не болел за Кими, но и его время прошло, только место занимает в ф1, на данный момент, Футтель психопат , Алонсо нытик итп. Все , их время прошло, пора дать дорогу новым , Леклерам, Ферстам, Норрисам, Расселам, ну и надеюсь , появятся наши звездочки, готорые ярко загорятся, на долгие годы в Ф1.

10.02.2021

  • Kimi_

    Все верно. Согласен.

    10.02.2021

  • Kimi_

    Спасибо, Олег!!

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    Култхард не будет плакать,он был вице-чемпионом,и вообще-достойный гонщик..А чего добились Вы,смею спросить?Уверен-не столько…так о чём Ваш комментарий???

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    И это о чём???

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    Господи,какую хрень Вы несёте….Хаккинен-ДА,но остальное…сколько Вам лет?

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    Саша,Браво!!!

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    Так вставай!Или стой на ногах!Тебя нагнули? А причём профессионализм?Хэм уделывает всех как пилот.Так примолкните и наблюдайте…либо отвернитесь…Это Ваш выбор!

    10.02.2021

  • Олег Каноков

    Браво,Александр!И добавить нечего…

    10.02.2021

  • Александр Шубин

    Первые два сезона в Мерседесе Хэм вынес Росберга, при том, что для Хэма команда на тот момент была новой, в отличии от Росберга. А третий сезон Росберга команда вытащила (вспомните технические сходы Хэма и неверные тактики для Хэма). После чего Росберг закончил, понимая, что это чемпионство было первым и последним.

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Так не наблюдайте, или не нойте.

    09.02.2021

  • anseal-nsk

    По одной-две, а то и три забойных гонки, каждый год бывает.

    09.02.2021

  • Милов Пан

    Еще, как минимум год наблюдать сие унылое зрелище под предводительством негра.

    09.02.2021

  • KAKA22@UKR

    Высокий кто против , но когда был Росберг его прям на столько высокий уровень был не так заметен !

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Никто не мешает остальным пилотам пилотировать чище, грамотнее, меньше ошибаться, как и остальным командам делать машины быстрее. Мерсы хороши, но и глупо отрицать высочайший уровень Хэма.

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Я ожидал контракта на два сезона, но согласен с автором, по окончании сезона, в зависимости от результата, будет стоять вопрос мотивации. На текущий сезон Хэм в строю, а дальше видно будет.

    09.02.2021

  • KAKA22@UKR

    Льюису на фото с собачкой , нужно положить голову ей на животик , и показывать , что бы он делал если бы не Мерседес !!

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Судя по комментарию, думать вам нечем…

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Что полезного в обществе Вы делаете? Какой вклад внесли в благополучие населения, или экологии?

    09.02.2021

  • Александр Шубин

    Как же многие любят считать чужие деньги. Кому какое дело до чужих контрактов. Считайте свои доходы. Вас и близко нет в ситуации с контрактом Хэма, чтобы что то адекватно понимать и тем более оценивать.

    09.02.2021

  • Sergey Martyn

    Я думаю, мерс бы сильно выиграл в плане имиджа, подписав Расселла. А так — снова унылое говно на коленях и в девчачьей пижаме на самокате. У кого-нибудь остались пакеты для блевания с последнего авиарейса?

    09.02.2021

  • Kimi_

    Из толерантности к секс меньшинствам, трансгендерам итп, надо всем пилотам сделать пластику женских титек

    09.02.2021

  • Kimi_

    Да, вот интересно, что не все стоят же, а тем кто встал, я думаю , Хэм, ствол у виска не держал, мало ли кто, чего предложил, но если они готовы подчиниться этому, появится новый экземпляр, который предложит еще что-то похуже и они снова подчинятся.

    09.02.2021

  • Kimi_

    Желаю, Хэму, стать 8-ми кратным и идти выпускать свою линию одежды или что там у него. Он останется в истории Ф1, навсегда и его рекорд, наверное долго не будет побит, а может и никогда, но пора и молодежи дать путь. Алонсо, Кими, Хэм, Футтель, пора на пенсию, появилось много талантов молодых, которые очень амбициозны и не признают авторитетов, не такие как Боттас, Вебер, Масса итп, которые готовы были прогибаться под своего ТОп партнера.

    09.02.2021

  • ????? ????

    Достал этот негр,теперь поучать взялся,колени преклонять .Много чести….

    09.02.2021

  • NF

    Однообразные? Помню эпохальный обгон Шумахера Хаккиненым, когда был дождь, и немец использовал каждую лужу. 1999-й вроде был…

    09.02.2021

  • Knight Rider

    За красивыми словами о неравенстве, экологии и т.д. скрылись запросы по з.п. и напарнике…

    09.02.2021

  • Muslim Galeev

    Еще целый годстояния на коленях )))

    09.02.2021

  • Trezvy

    С тотальной гегемонией Мерседеса и Хэмилтона Ф1 стала скучна… А уж все эти припадания на колено — вообще тоска смертная. Ну хоть на Мазепина посмотрим..

    09.02.2021

  • Millwall82

    Кулхард? На момент его прихода с Хаккиненым, оба считались равноправными пилотами.

    09.02.2021

  • rrr ufa

    Зря! Новый сезон тоски смертной. Разве что стойку на коленях все отработают…

    09.02.2021

  • rrr ufa

    Нет, он отрабатывает стойку на двух…

    09.02.2021

  • anseal-nsk

    Те времена были не менее скучные и однообразные, если только ты не был болельщиком дяди Миши. Машины ломались чаще — это привносило свою остроту. В дождь ездили не за пейс каром. Ловушки были гравийные сплошь и рядом. С другой стороны, Монако всегда было и есть Монако)))

    09.02.2021

  • anseal-nsk

    Все так, но Мерс, как ни странно, в случае эксперимента с Расселом может не добрать один титул. Поэтому от добра добра не ищут.

    09.02.2021

  • Mik1984

    Совершенно не согласен что Формула-1 нуждается в Хэмилтоне. Каким бы ярким медийным он ни был, его доминирование всем надоело, кроме персональных фанатов Льюиса. Свято место пусто не бывает. При наличии молодых звезд, таких как Ферстаппен и Леклер, а также при возвращении Алонсо в пелотон королевских гонок, и новом вызове Феттеля, мало кто жалел бы об уходе Льюиса. За исключением, повторюсь, его персональных фанатов. Даже «Мерседес», как ни странно, сильно бы не потерял, так как привлек бы внимание с новой звездой, Джорджем Расселлом.

    09.02.2021

  • NF

    Тоскую по временам Шумахера, Хаккинена и работяги Барикелло. Нынче лишь клоуны, даже если, возможно, 8-кратные…

    09.02.2021

  • hant64

    Он в межсезонье продолжает тренировать стойку на одном колене?

    08.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Перес — не Албон, однако.

    08.02.2021

  • Sandberg

    чем же? У Переса шансов немногим более, чем у его предшественника

    08.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Быки тоже на бумаге неплохи.

    08.02.2021

  • nefanat

    шта? Мерин — лучшая команда в истории? А 16 титулов Феррари так, х…ня какая-то?

    08.02.2021

  • болельщик, нет, фанатик, чего уж там!

    «единственная команда которая была против командной тактики всю историю принципиально» — и тут Кулдхард заплакал))

    08.02.2021

  • qck1967

    Ну, тоже хорошо. Данный сезон можно спокойно пропускать. Командную выиграет Мерседес, а личную — «Загорелыш». Может в пелотоне что-то интересное будет, а впереди скука скучная. Зря, многие отвернуться от Ф1, возвращать будет трудно после COVID-19.

    08.02.2021

  • Erast Kunenkov

    Жаль.

    08.02.2021

  • hottie

    Да ну почему последний сезон? Такие бабки терять и выигрывать подряд сезоны где он еще сможет? Я удивлен как они Боттаса не поменяли, который проигрывал не только Льюису.

    08.02.2021

  • Последний русский

    Ещё один, невероятно скучный сезон с коленопреклонениями. Хэм не популяризировал Ф1, он убил к ней интерес.

    08.02.2021

  • Millwall82

    меня больше впечатляет состав пилотов Макларена, единственная команда которая была против командной тактики всю историю принципиально. Удачи Ландо и Рику в новом сезоне на моторах Мерседес.

    08.02.2021

  • Source: news.google.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *