КРАИЛ напоминает о требованиях, установленных законодательством по рекламе азартных игр

Государственный регулятор КРАИЛ был создан, чтобы контролировать работу операторов, организующих и проводящих азартные игры на территории Украины. Но область деятельности Комиссии постепенно расширяется. Так в октябре того года были внесены первые изменения в Закон Украины «О Рекламе», согласно которым контроль за размещением рекламы азартных игр переходит в полномочия Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей.

Какие новые условия в создании и размещении рекламы онлайн-казино

Государственный регулятор отмечает, что с новыми условиями должны быть ознакомлены не только популярные казино, но и предприятия, занимающиеся размещением и созданием рекламной продукции. Главным условием является размещение рекламы исключительно лицензионных операторов азартных игр. Чтобы проверить есть ли соответствующее разрешение от государства на деятельность в гемблинговой сфере у обратившегося к вам заказчика, нужно посетить официальный сайт КРАИЛ или просмотреть рейтинги лучших казино на информационном портале Terrikon Online.

При разработке маркетинговой компании для легального оператора гемблиновой сферы следует учитывать следующие требования законодательства:

  • запрещается размещать логотипы и названия компаний, ведущих деятельность в сфере азартных игр, на товарах, которыми могут пользоваться граждане, которым еще не исполнилось 21 год;
  • также запрещено приобщать таких людей к созданию рекламы гемблинговой сферы, в том числе в качестве моделей;
  • ограничено размещение рекламы в местах общего пользования (городской транспорт, спортивные площадки, театры, концерты);
  • рекламный материал не должен формировать нарративов о том, что играя в азартные игры можно быстро разбогатеть и решить свои финансовые проблемы.

Более развернутую информацию можно найти на официальной странице Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей.

Подробно о функциях, которые берет на себя государственный регулятор

Теперь КРАИЛ берет на себя обязательство по проверке всех заявлений, что будет получать о замеченных нарушениях в рекламе азартных игр. С целью остановить ее распространение, государственный регулятор будет составлять предписание, которое потребует от нарушителя удалить такие рекламные материалы.

Пользуясь своими полномочиями, КРАИЛ может применить штрафные санкции к субъектам хозяйствования, которые не соблюдают требования о создании и размещении рекламных материалов, относящихся к гемблинговой сфере. Сумма такого финансового наказания должна соответствовать 300 минимальным заработным платам и составлять 2,13 млн. гривен.

Источник: novosti-n.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *