Главная страница » Blog » В Mercedes не исключают применение командной тактики — Формула 1 на F1News.Ru

В Mercedes не исключают применение командной тактики — Формула 1 на F1News.Ru

<ol><li>В Mercedes не исключают применение командной тактики  <font color="#6f6f6f">Формула 1 на F1News.Ru</font></li><li>«Мерседес» внезапно полетел на любимой трассе «Ред Булл». Из-за перенастройки мотора и резкого скачка температуры асфальта  <font color="#6f6f6f">Sports.ru</font></li><li>Хэмилтон — о победе над «Ред Булл»: я шокирован так же, как и все остальные  <font color="#6f6f6f">Чемпионат</font></li><li>Тото Вольфф: Напряжённая работа приносит плоды  <font color="#6f6f6f">Формула 1 на F1News.Ru</font></li><li>Тото Вольфф: «Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель – основная проблема решена, похоже»  <font color="#6f6f6f">Sports.ru</font></li></ol>

Тото Вольфф признал, что перед стартом Гран При Мехико вместе с Валттери Боттасом и Льюисом Хэмилтоном обсудит возможность применения командой тактики, хотя это ему не доставляет удовольствия.

Тото Вольфф: «Конечно, мы рады, что наши гонщики заняли весь первый ряд по итогам квалификации, ведь поул, можно сказать, стал своего рода неожиданностью. Понятно, что теперь наша главная задача – отыгрывать очки. Полагаю, важнее всего удержаться впереди на старте, тогда будет проще выстраивать тактику гонки.

Как обычно, её мы обсудим в воскресенье перед Гран При на совещании, посвящённом вопросам стратегии. Я сам гонщик, и меня расстраивает, когда приходится обсуждать с нашими гонщиками возможность применения командной тактики, но иногда обстоятельства заставляют это делать. Но мы обсудим это с Валттери и Льюисом, а там посмотрим, по какому сценарию будет складываться Гран При в реальности и будет ли необходимость её применять.

Также, готовясь к мексиканскому этапу, мы постарались оптимизировать силовую установку, чтобы она нормально работала в условиях высокого расположения трассы над уровнем моря.

В целом мы стараемся добиться эффективной работы двигателей на протяжении всего сезона, и при этом довольно сложно учитывать особенности отдельных гонок, так что сейчас это скорее вопрос корректировки настроек. Нам не пришлось переделывать двигатели, просто теперь мы лучше понимаем причины, из-за которых в предыдущие годы они не лучшим образом справлялись с такими условиями.

Кстати, лично на меня они тоже влияют, хотя и неявно. Ты чувствуешь себя вполне нормально, но стоит сделать несколько шагов, и начинается одышка. Кстати, когда ты находишься на высоте 2000 м над уровнем моря, это также снижает количество текилы, которое ты можешь выпить – по крайней мере, я это уже проверил на себе!

Если же говорить о работе машины, то эти условия сказываются на работе систем охлаждения, тормозной системы, поэтому здесь нужно по-другому настраивать технику, но решать эту задачу очень интересно».

Source: news.google.com