Новый генеральный директор Alpine Лоран Росси считает, что переименование команды из Renault в Alpine помогло разрешить противоречия внутри компании и остаться французскому производителю в Формуле 1.

«Самая идея участия Renault в Формуле 1 часто подвергалась сомнению. Каждый раз, когда мы сталкивались с неудачами, сокращали расходы, а руководство задавалось вопросами: сколько мы тратим на проект и есть ли в этом смысл», – приводит слова Росси французский журнал Auto Hebdo.

По словам Росси, Ф1 – это спорт, ориентированный на результаты, а направленность работы Renault, особенно в том, что касается дорожных автомобилей, несколько иная.

«Формула 1 была настолько далека от наших коммерческих продуктов, что мы спросили себя, а действительно ли участие помогает нам в продажах Clio и Megane? А вот сочетание Alpine и Формула 1 гораздо более логичное. Этот бренд сможет эффективнее использовать внимание СМИ. 23 Гран При и аудитория в 500 миллионов человек, которые будут видеть нашу марку – это несомненно окупится. Особенно, учитывая, что мы в одной группе с Aston Martin, Mercedes, McLaren и Ferrari», – отметил Росси.

Source: news.google.com

от Анна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *