Главная страница » Blog » Норрис придумал новый формат квалификации для спринтерских этапов — Motorsport.com Россия

Норрис придумал новый формат квалификации для спринтерских этапов — Motorsport.com Россия

<ol><li>Норрис придумал новый формат квалификации для спринтерских этапов  <font color="#6f6f6f">Motorsport.com Россия</font></li><li>Странные и нелепые идеи. Короткие гонки Ф-1 совсем скоро могут превратиться в абсурд  <font color="#6f6f6f">Чемпионат</font></li><li>Команды против пересмотра формата спринтерских гонок  <font color="#6f6f6f">Формула 1 на F1News.Ru</font></li><li>В поисках содержания: Что не так со спринтами? Объясняем на примере Интерлагоса  <font color="#6f6f6f">Autosport.com.ru</font></li><li>Росс Браун: Этот спринт был лучшим из всех  <font color="#6f6f6f">Формула 1 на F1News.Ru</font></li><li><strong>Посмотреть в приложении "Google Новости"</strong></li></ol>

В этот уик-энд в Сан-Паулу проходит третий в нынешнем сезоне Ф1 Гран При со спринтерской гонкой. В пятницу пилоты провели квалификационную сессию, в субботу состоялся 100-километровый заезд, а в воскресенье состоится главная гонка.

Читайте также:

Сейчас боссы чемпионата мира готовят финальную версию регламента на будущий сезон – ожидается, что в 2022-м количество спринтерских этапов вырастет до шести, но их формат точно изменится по сравнению с нынешним. 

В паддоке есть явное недовольство субботней утренней тренировкой, которая проводится в условиях закрытого парка, не позволяя командам менять настройки машин. Эта сессия не привлекает зрителей и фактически не нужна участникам.

Читайте также:

Также была озвучена идея «отвязать» воскресную расстановку пилотов на решетке от итогов спринта. Эту мысль развил Ландо Норрис из McLaren: он предложил единое решение для обеих проблем.  

«Мне бы хотелось добавить к пятничной квалификации еще одну, которая определяла бы расстановку в воскресенье, – объяснил гонщик. – Можно проводить субботним утром сессию, в которой у каждого пилота будет один быстрый круг. Прежде такие уже проводились.

Мне кажется, это было бы очень интересно, в отличие от нынешней второй тренировки. Этот шаг позволит формировать решетки двух гонок немного по-разному. А сам спринт никак не будет влиять на главную гонку».

Ф1 экспериментировала с квалификацией в формате с одним быстрым кругом с 2003 по 2005 годы, но команды и болельщики не оценили этот подход. Уже в 2006-м дебютировал нынешний вариант с тремя сегментами.  

Управляющий директор Ф1 Росс Браун заметил: «Нет сомнений, что мы обсуждаем с командами, как сделать уик-энд более увлекательным. Я настроен оптимистично: мы должны увеличить награду за победы в субботу, если говорить об очках.

Кто-то скажет, что реверсивная решетка или похожие идеи добавят зрелищности. Но как по мне, это все-таки слишком. Но определенные моменты вполне можно обсудить».

Поделились

Комментарии

Source: news.google.com