Олег Шамонаев

Инцидент между Джорджем Расселом и Валттери Боттасом признан «гоночным», несмотря на разборки после вылета с трассы.

Многие болельщики ждали огненного сезона в «Формуле-1». И эти надежды во многом были связаны с россиянином Никитой Мазепиным, который в прошлом прославился и рискованными маневрами на трассе, и драками с соперниками после финиша. Но в двух дебютных гонках наш пилот «Хаас» ничем экстраординарным не отметился. При этом, как выяснилось, в королевской серии есть кому устраивать скандалы и без Мазепина. Главная тема для обсуждений на ближайшую неделю — инцидент на трассе Имоле между пилотом «Уильямса» Валлтери Боттасом и гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселом, из-за которого 18 апреля было прервано «Гран-при Эмилии-Романьи».

Ты хотел угробить нас обоих?

На 33-м круге гонки Рассел, который в будущем сезоне рассчитывает перейти в «Мерседес», в борьбе за девятое место атаковал действующего пилота немецкой конюшни Боттаса. Валлтери сначала вроде бы открыл перед Джорджем правую сторону трассы, но затем прикрыл калитку, вытеснив британца на мокрую траву. Рассел ехал на сликах, поэтому его тут же занесло, и он протаранил правый бок болида финна. Обе машины кубарем улетели с трассы, оставив после себя кучу обломков, что немедленно привело к остановке гонки.

Большая часть комментариев участников аварии по радио оказались нецензурными и были запиканы, но можно было отчетливо разобрать, как Рассел кричит: «Какого хрена он сделал? Он долбаный козел или кто?» После остановки гонщик «Уильямса» покинул свой разбитый кокпит и направился к дымящейся машине Боттаса. 23-летний британец наклонился к 31-летнему финну, постучал ему шлему и что-то сказал. В ответ Валлтери показал сопернику средний палец. Рассел уверяет, что он всего лишь задал конкуренту риторический вопрос: «Ты хотел угробить нас обоих?»

По мнению Рассела, финн, обороняя свою позицию, нарушил неписанное правило — не делать резких движений рулем, когда в непосредственной близости находится автомобиль с активированной DRS. Боттас парировал, что британец сам сделал свой выбор, когда решился обгонять на сликах по мокрой части трассы. В конце концов, именно Джордж врезался в Валлтери, а не наоборот. Самое интересное, что стюарды «Гран-при Эмилии-Романьи», разбиравшие аварию и последовавшие за ней события, не нашли в случившемся ничего зазорного и не стали выносить никаких наказаний.

Это была полностью его вина

По горячим следам Рассел предположил, что Боттас так жестко оборонял не самую высокую позицию только потому, что считает Джорджа конкурентом за место в «Мерседесе». «Боттас бился со мной за девятое место, в то в время как должен вести борьбу за подиумы в каждой гонке, — сказал британец в интервью Ziggo Sport. — Такими отчаянными маневрами защищают победу, а не девятое место. Я очень разочарован, так как чувствую, что на любого другого гонщика Валттери реагировал бы менее остро».

«Мне без разницы, с кем я сражаюсь, я не хочу никому проигрывать позиций, — отвечал Боттас. — Я нормально оборонялся, хотя мог бы повести себя и более жестко. Я видел его на прямой до инцидента, а затем я заметил, что он сместился вправо. Я оставлял место для обгона, но Рассел потерял контроль над своим автомобилем и снес меня. На этом наша гонка была окончена — это была полностью его вина».

«Как по мне, Боттас сместился дважды, — прокомментировал в Instagram инцидент российский гонщик Михаил Алешин. — Вначале внутрь, а потом, когда понял, что атакуют снаружи, поехал туда, тем самым в последний момент вынудил Рассела поехать по мокрой части трассы на сликах. Естественно, Рассел этого не ожидал и уже ничего не смог сделать. Но самое главное, что после всех инцидентов все остались целы».

Рассел ближе к Кубку «Рено Клио»

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф отреагировал на инцидент мрачной шуткой. «Ужасная авария. После нее Джордж и Валттери не сказали друг другу ничего хорошего, — отметил Вольф в интервью Sky Sports. — Это инцидент 50 на 50 или 60 на 40, но в чью сторону — непонятно. Я постоянно подшучиваю над Джорджем, что если он будет хорошо делать свою работу, то получит место в «Медседес», а если нет — то в монокубке «Рено Клио». Пожалуй, сегодня он ближе к Кубку «Рено Клио».

Шутку тут же подхватили в «Рено», написав в сетях, что для перехода в Кубок «Клио» Расселу достаточно заполнить заявочную форму — организаторы готовы принять его даже без вступительного взноса.

После таких прозрачных намеков Рассел уменьшил свой пыл и признал, что Боттас имел право обороняться подобным образом. «Авария была результатом стечения обстоятельств, — отметил британец. — Но ее можно было избежать, если подходить к делу ответственно. Какие-то маневры допустимы на сухой трассе, но неприемлемы на мокром асфальте. Да еще и на такой высокой скорости. Этот момент выглядел неуважением — не столько ко мне, сколько к нашим машинам. Мой маневр был оправданным. В момент контакта мы проехали только три четверти прямой — и если бы не мокрое пятно, это был бы чистый и легкий обгон».

«Должен ли я был сразу после аварии вести себя так, как повел? Наверное, нет, — признал Расселл. — Но мне было трудно сдержать эмоции. Сразу после аварии я был очень зол. Раньше я никогда не попадал в такие аварии — в конце прямой, когда мы оба мчались под 300 километров в час. Но я не бил Валлтери по шлему. Удар — слишком сильное определение, это был просто шлепок для привлечения внимания. И в нем не было ничего неуважительного. Думаю, позже мы поговорим с Валттери и подведем черту под случившимся».

Олег Шамонаев

  • Kimi_

    Вынужден согласиться с Вами, но более в мягкой форме.

    25.04.2021

  • Kimi_

    Вот если бы Наталья Фабричнова произнесла МАТ, в эфире, то можно было бы пообсуждать, а мат «золотых мальчиков» не важно какого возраста, которые в большинстве ведут себя как бухгалтерия состоящая из женского коллектива, радующаяся неудачам ближнего , соратника, партнера итп. В большинстве своем показывающие свои капризы и перепады настроения, не как не удивляет. Тут больше удивительно джентельменское поведение, которое происходит редко, хотя эти представители человеческого сообщества, наверняка таковыми себя считают

    25.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    люсиндина правда черна и безумна. одна показуха и бестолковый треп .

    22.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    люис сказал, что хорошо, что смерть состоялась и этот парень открыл глаза и голос всем черным, теперь они услышаны , теперь они могут многое итп. что теперь будут добиваться еще большего. Суть такова, хорошо, что погиб черный, хорошо что осудили полицейского, много черных гибнет от полиции( а они же святые все, закон то не нарушают совсем) эта смерть поможет люису и всем цветным бороться ..наверное с их комплексами или самодурством…ждем в ф1 все болиды черного цвета и побольше черных за рулем

    22.04.2021

  • Вова ВованоВИЧ

    Друзья! У Льюиса опять порвало клапан.Как вы знаете, дело Флойда, который умер при задержании, и которого неожиданно почти сделали святым в 2020 году в США и грамотно прикрыли Black Lives Matter, пошло по неожиданному витку, и выяснилось, что полицейский, возможно, не был виноват. Потому что независимая экспертиза выяснила, что полицейский стоял коленом не на шее, а на спине, и возможно гипоксия и дальнейшая смерть были вызваны тем, что Джордж любил излишне баловаться сладеньким. Это оставим судам и экспертизе.В США, когда поняли, что полицейского могут оправдать, поднялись бунты, и BLM опять пошли все крушить, требуя чуть ли не смерти. И СЕГОДНЯ его признали виновным по всем трем пунктам. Дереку грозит до 40 лет лишения свободы в тюрьме строгого режима, и учитывая, что он был полицейским — фактически, это смертный приговор. И вот что написал Льюис в своем заявлении, цитирую:

    22.04.2021

  • anseal-nsk

    Да нет. Нам легко рассуждать, все рассмотрев в замедленных повторах. А они в своих кокпитах ничего почти не видят. Валя предпологал атаку. Разогнался чуть левее, потом плавно начал смещаться вправо. И все это по сухой, накатанной траектории. А то что при этом Джоржу пришлось ехать по еще сырой трассе, так это не проблема Вали. Он не был круговым и пропускать Вильямс был не обязан. Ну а дальше просто ошибка и эмоции. Ничего страшного. Едем дальше.

    20.04.2021

  • george64

    Старый бородатый анекдот. Камаз помял легковушку. Гаишник — водителю легковушки: — О чем вы думали? -Да я … это… первый год за рулем, думал — проскочу. -А вы? — гаишник — водителю Камаза. -А у меня за двадцать лет еще никто не проскочил. ………:relaxed:?
    А тут встретились два барана, старый и молодой. )) Лично я думаю, что старый баран со своим опытом должен был предвидеть последствия своего смещения.

    19.04.2021

  • Жорик Вартанов

    по мне так Боттас виноват, вспомните как негртон обгонял Леклера и Норриса, никто его не выдавливал на обочину. А по случившемуся после аварии мнение такое, после каждой гонки абсолютно все гонщики должны давать Боттасу пендаля, ибо Боттас просто размазня, если Негртона можно уважать хотя бы за безупречное пилотирование то Боттаса уважать не за что, как гонщик и как человек говно

    19.04.2021

  • Марина

    Интересно, а когда гонщики поменялись командами? Неужели во время гонки? А, может, сразу после столкновения?

    19.04.2021

  • Erast Kunenkov

    Рекламные паузы на МатчТВ такой длины, что там за время гонки все всех могут пережарить, и в трансляции никто не заметит ничего подозрительного.

    19.04.2021

  • Erast Kunenkov

    Согласен. Не столько сам факт наезда его не с лучшей стороны характеризует, сколько то, как это было проделано. Сразу после удара Валттери довольно долго находился в кокпите, некоторое время вообще по телекартинке было неясно, в сознании ли пилот, пока он не отбросил боковую защиту. Есть претензии – как минимум дождись, когда человек выберется из машины. А уж удар по шлему сидящего в кокпите соперника, который явно не может ответить, вообще форменным свинством смотрелся.

    19.04.2021

  • Erast Kunenkov

    Да нет, ну он же действительно гонщик «Мерседеса» в том смысле, что именно «Мерседесу» принадлежит его контракт. Поэтому они так и рассуждают: захотим – завтра в «Мерседес» посадим, захотим – в «Вильямс», захотим – в «Рено Клио».

    19.04.2021

  • Millwall82

    что касается мата, ну он в любом виде спорта есть. Советую прислушаться к РПЛ) В f1 факинг фак звучал в любые времена. У таких мастеров руля и мата как Хант, Джордан, Ираваин, Монтойа, Шумахер.

    19.04.2021

  • Millwall82

    18+? Он всегда и был 18+. Потому что аварии, а иногда и смерти.

    19.04.2021

  • Солёный

    По заголовку подумал, что Попов свою подружку в прямой эфире жарил )))))))))))))

    19.04.2021

  • Александр Шубин

    Да, да, автор уже перевел Джорджа в Мерседес вместо Рено

    19.04.2021

  • Александр Шубин

    Рассел с таким поведением может и без места в Ф1 остаться. Ничего ужасного от Боттаса на повторе не видно, ни резкого смещения, ни контакта. Надо было думать Рассел у, когда выходил на мокрую траекторию. Но это все гоночный инцидент, а вот после, Рассел, будучи сопливее как в возрасте, так и во всем, что связано с Ф1 относительно Боттаса, вместо предложения помощи, или вопроса про состояние, ещё не покинувшего кабину Боттаса, начал предъявлять претензии.

    19.04.2021

  • Джерри. Без Тома.

    «между пилотом «Уильямса» Валлтери Боттасом и гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселом»(с) — однако…

    19.04.2021

  • Прогнозы на спорт
    Твой ход

    Загрузка…

    Source: news.google.com

    от Анна

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *