Вся наша жизнь состоит из радостей и огорчений, которые порой сменяют друг друга с такой скоростью, что человек, не успевший толком насладиться счастливым мгновением, вынужден уже зализывать раны. Кому-то судьба преподносит подарок в виде места в топ-команде, а потом, словно насмехаясь, подбрасывает на трассу предмет, который режет резину и лишает шанса на невиданный доселе успех. Именно поэтому так до конца и не понятно, из-за чего после финиша плакал Серхио Перес. То ли от того, что спустя десять лет с момента начала карьеры в «Большом цирке» сумел выиграть свой первый Гран-при… То ли потому, что никто так и не оценил его потуги и, несмотря на удачную концовку чемпионата, он остается пилотом, у которого нет (и скорее всего уже не будет) контракта на следующий сезон.Больничный для чемпиона»Король сделал свое дело, король может удалиться». Избитая фраза, которая все еще не теряет актуальности. Льюис Хэмилтон, оформив седьмое чемпионство и переписав кучу рекордов, конечно же имел право на отдых. Тем более со здоровьем, как известно, не шутят. Но в свете истории коронавирусной болезни действующего чемпиона многих не покидает ощущение, что возбудителем недуга британского пилота стала вовсе не пандемия, а страшная авария, в которую угодил неделю назад Ромен Грожан.Ну вот представьте на мгновение, что, понаблюдав за жуткими кадрами столкновения болида с отбойником, последовавшего взрыва и пережив вместе со всеми превратившиеся в вечность 28 секунд ожидания развязки, которая, ко всеобщей радости закончилась для француза вторым днем рождения, впечатлительный Льюис решил не искушать судьбу… Справедливо ли это предположение хоть на один процент, мы с вами вряд ли когда узнаем. Вот только пропуск Хэмилтоном отчетного Гран-при, во-первых, лишил гоночную кампанию по борьбе с расизмом ее духовного лидера, а во-вторых позволил всем посмотреть на «Большой цирк» без британца.При этом мир поклонников «Королевы автоспорта» разделился на две половины. По мнению большого клана антагонистов «Формулы-1» в ее нынешнем виде и личных ненавистников Хэмилтона, заменявший британца Джордж Расселл должен был спокойно выиграть гонку и тем самым наглядно продемонстрировать всем, что за рулем «Мерседеса» может побеждать любой. В то же самое время ярые поклонники таланта Льюиса утверждали, что незыблемость позиций и достижений семикратного чемпиона мира не будет нарушена, так как новичку немецкой команды не видать победы как своих ушей.В итоге в противостоянии мнений получилась ничья. Расселл выглядел на трассе очень достойно, показал хорошую скорость и если бы не прокол за восемь кругов до финиша, то именно заместитель Льюиса стал бы победителем гонки. Но, как известно, история сослагательного наклонения не терпит.Есть вещи, порой совсем необъяснимые, которые и отличают истинного чемпиона от множества претендентов на его место. Вспомните, сколько раз по ходу нынешнего сезона сам Льюис ехал по краю пропасти. Он рисковал до конца и финишировал на покрышках, на которых невозможно отыскать живого места. Один раз вообще доковылял первым до клетчатого флага и стал победителем гонки всего на трех колесах… Кто-то скажет, что Льюису тогда везло, а Джорджу накануне – нет. Вполне допустимая рецензия на гонку, только при этом нельзя забывать еще одну истину: везет всегда тому, кто везет.Ноги в кровь за родной «Мерседес»»Это совсем другой стиль пилотирования. Пришлось забыть то, что я успел наработать в «Уильямсе», и заново учиться водить машину». Показалось, что после квалификации Расселл стелет для себя соломку. Хотя по итогам битвы за место на решетке стартового поля он оказался вторым позади Валттери Боттаса. А учитывая тот факт, что финну, который по ходу этого сезона несколько раз окончательно и бесповоротно расписался в собственной никчемности, не привыкать заваливать старты, для новичка «Мерседеса» при удачном начале гонки вырисовывались вполне радужные перспективы. Единственное, что реально не поддавалось объяснению – так это момент, связанный с антропометрическими данными молодого британца. Было совсем непонятно, как Джордж со своим немаленьким ростом и 45-м размером ноги поместится в кокпите, изначально предназначенном для Хэмилтона, который ниже своего соотечественника на 11 см и нога которого меньше на два размера.С другой стороны – а что делать, когда выбора, по большому счету, нет, а босс «Мерседеса» Тото Вольф называет тебя следующим пилотом команды? Правильно. Надо надевать ботинки на размер меньше, садиться в болид и катить навстречу судьбе невзирая ни на какие трудности. Именно это Расселл накануне и сделал.После всех передряг гонки за восемь кругов до финиша британец вырвался на второе место и собирался догонять оторвавшегося на три с небольшим секунды Переса, как вдруг инженеры «Мерседеса» заметили на одном из колес болида Джорджа прокол. Как итог – пит-стоп, который отбросил новичка во вторую часть пелотона. Вот так и закончилась история под названием «Джордж Расселл за рулем чемпионского болида». Будет ли у нее продолжение? Узнаем. Ждать осталось недолго.Квят ни при чемУже на первом круге гонки случилась авария. Прилетело Серхио Пересу. Поначалу даже показалось, что это Даниил Квят продолжил серию своих таранов. Но после повторов стало ясно, что угодил Перес под болид Шарля Леклера. Мексиканец после заезда в боксы сумел вернуться в гонку, а вот монегаск и Макс Ферстаппен, который не справился с управлением болида в том же эпизоде, отправились паковать чемоданы.Уже потом многие скажут, что именно сход голландца позволил Пересу одержать победу. Что мексиканцу вообще здорово повезло. Хотя никто так и не попытался объяснить, как должно подфартить пилоту, который по ходу гонки сумел отыграть 18 позиций. И опять приходится вспоминать соревнования недельной давности, когда сгоревший за несколько кругов до финиша мотор оставил Чеко без подиума. Может быть, все произошедшее с Пересом накануне — обратная реакция судьбы на всю несправедливость, которая преследовала его в последнее время?Но если заставить себя посмотреть на произошедшее в воскресенье еще и с другой стороны, то в этом случае становится ясно, что гонка закончилась именно так, как и должна была закончиться. Ведь сразу после проезда болидов под клетчатым флагом зрители во всем мире в прямом эфире смогли лицезреть подиум памяти «Розового Мерседеса», который через неделю займет свое место в истории «Формулы-1». «Рейсинг Пойнт» уступает свое место «Астон Мартину».За церемонией награждения из первого ряда наблюдал папаша Стролл — Карабас Барабас нынешнего «Большого цирка». Победителем стал Серхио Перес, которого выгнали из британской команды ради Себастьяна Феттеля. Второе место занял Эстебан Окон из «Рено», которого в свое время попросили из «Рейсинг Пойнт», чтобы пристроить сынишку Стролла. А третьим оказался сам отпрыск миллиардера, которому из-за постоянного невезения во второй части сезона фортуна тоже должна была уже наконец-то улыбнуться.

Source: news.google.com

от Анна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *