Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подверг сомнению усилия и идеи руководства «Формулы-1», которые те предлагают с целью повышения зрелищности гонок.

Так, в нынешнем сезоне в «Ф-1» должно пройти несколько уик-эндов с новым форматом, предусматривающим проведение спринт-квалификации. Второй такой уик-энд проходит в данный момент в Монце в рамках Гран-при Италии.

«Мне кажется, что «Формула-1» вообще всегда пытается что-то изменить в погоне за повышением зрелищности, хотя порой в этом просто нет необходимости. Я не могу назвать другой вид спорта, где бы столь же сильно беспокоились о зрелищности.

Возьмем футбол – обычно самый популярный вид спорта на планете, – ведь там очень многие матчи выходят скучными и не слишком зрелищными. И в отсутствии какой-то драмы каждую неделю они не бросаются все менять.

Никто не предлагает делать ворота шире или играть без вратарей, чтобы улучшить зрелищность. Нет никакой проблемы. Спорт таков, какой есть, и «Формуле-1» стоит гордиться, ведь она является очень популярным спортом. Это первый момент.

Лично мне кажется, что сейчас пятница и квалификация (Алонсо говорит про экспериментальный формат) диктует ход остального уик-энда. Потому что результат квалификации во многом определяется уровнем болидов, а не мастерством пилотов.

Если бы у нас было по одной попытке или по одному комплекту шин – тогда ладно, уровень машины все равно будет определяющим, но именно гонщику нужно будет собраться на полторы минуты и показать свой максимум.

Когда же у тебя есть час времени и шесть комплектов шин – то ты можешь допустить одну ошибку, вторую, сменишь комплект, снова ошибешься, но даже после этого у тебя будет возможность квалифицироваться на ту позицию, которую позволяет занять уровень твоей машины. Таково мое мнение, которое я сформировал на основе своего опыта. Чтобы усложнить квалификацию, нужно давать пилотам одну попытку, а не шесть.

Что касается идеи с реверсивной стартовой решеткой, то лично я бы на нее согласился – потому что сейчас я нахожусь за рулем более медленной машины. Но мне все равно не кажется, что такой формат был бы справедливым и я не думаю, что «Формуле-1» стоит принимать это революционное решение», – рассказал Алонсо.

«Мерседес» бросил против Ферстаппена все ресурсы: скорость на прямых, новый мотор и Боттаса. А Хэмилтон тормознул на старте и запорол план

Спринт на быстрейшей трассе «Ф-1»: Боттас выиграл, Хэмилтон провалился, Ферстаппен взял поул

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Source: news.google.com

от Анна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *