Главная страница » Blog » Джо Сейвард: «Макларен» может стать лучшим вариантом, если «Ауди» купит команду «Ф-1» — ua.tribuna.com

Джо Сейвард: «Макларен» может стать лучшим вариантом, если «Ауди» купит команду «Ф-1» — ua.tribuna.com

Известный британский журналист Джо Сейвард поделился соображениями по поводу возможного прихода в «Формулу-1» «Порше» и «Ауди».

Как сообщалось ранее, компании готовы присоединиться к «Ф-1» в качестве мотористов в 2026 году.

«У двух фирм, похоже, разные идеи: «Ауди» планирует купить команду целиком, а «Порше» больше заинтересована в эксклюзивном партнерстве с существующим коллективом. Что-то вроде старого «Макларена-Мерседеса» до того момента, когда «Макларен» совершил ошибку, позволив Россу Брауну тоже использовать моторы…

Проблема в том, что возможности ограничены – не так много команд свободны в выборе двигателей. К примеру, невозможно представить сделку «Порше» с «Феррари», «Мерседесом», «Альпин», «Маклареном», «Астон Мартин» или «Альфа Ромео». В теории «Порше» может скооперироваться лишь с «Уильямсом» и «Хаасом», а последний развивает очень плотные отношения с «Феррари» и не обладает серьезным гоночным наследием. Другими словами, единственный вариант для «Порше» – «Уильямс», – написал Сейвард в своем блоге.

Журналист не исключает сотрудничества «Ауди» с «Маклареном»:

«Если говорить о покупке команды, то возможностей больше. «Заубер Альфа Ромео», очевидно, выставлен на продажу, и сделка уже готовится, но проблема в том, что коллектив располагается в Швейцарии. Поэтому команда с наилучшей инфраструктурой, которая может оказаться доступной, это – внимание – «Макларен».

Возможно, звучит как какая-то ересь, то мир движется вперед. Стоит отступить назад, посмотреть на сегодняшний «Макларен» и понять, что, вероятно, для бренда лучше стать частью большого бизнеса, а не действовать как независимая команда. «Феррари» прошла этот путь еще в 1960-х, присоединившись к ФИАТ. У «Макларена» серьезные долги, он распродает активы и акции, чтобы навести порядок в отчетах.

«Макларен» как бренд может быть полезен для компании вроде «Ауди» – не только со спонсорской точки зрения, но и из-за связи с технологиями и дорожными авто. Мы живем в мире, где больше ни в чем нельзя быть уверенным, так что стоит рассмотреть такой вариант».

Source: news.google.com